Новости

Более 60 сотрудников федеральных казенных учреждений Росавтодора приняли участие в семинарах ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» по вопросам применения новых технологий и обеспечения качества при выполнении дорожных работ

12-16 декабря 2016 в Москве ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» провел 2 специализированных семинара для сотрудников федеральных казенных учреждений Федерального дорожного агентства:

  • «Практическое применение технологий стабилизации грунтов и регенерации конструктивных слоев дорожной одежды»;
  • «Обеспечение  качества содержания, ремонта и строительства автомобильных дорог. Модуль 1: смеси асфальтобетонные, приготовление, правила производства работ».

В семинарах приняли участие более 60 специалистов региональных управлений дорог.

Проведение обучающих мероприятий стало результатом деятельности рабочей группы по разработке и реализации образовательных программ, учитывающих внедрение новых технологий в области дорожного хозяйства, созданной распоряжением Федерального дорожного агентства от 23.08.2016 № 1717р.

Курс обучения по технологиям стабилизации/регенерации был подготовлен специально для сотрудников федеральных казенных учреждений и помимо тематик, связанных с основами технологии, особенностями используемых дорожно-строительных машин и материалов, содержал модули «Контроль качества» и «Методы и нормы проектирования».

В качестве преподавателей в программе приняли участие: советник руководителя Росавтодора Дамье Е.Л., заместитель начальника ФКУ ДСД «Дальний Восток» Воробьева О.Г., главный инженер ФКУ «Центравтомагистраль» Могильный К.В.,  а также представители компании Caterpillar и АО “Институт “Стройпроект”.
С докладами, касающимися опыта применения данных технологий, выступили главный инженер ФКУ «Черноморье» Пивовар В.Г. и главный инженер ФКУ «Уралуправтодор» Бедусенко А.А.

На открытии программы семинара начальником управления строительства и эксплуатации автомобильных дорог Федерального дорожного агентства Лубаковым Т.В. была отмечена важность внедрения современных технологий строительства и содержания автомобильных дорог и необходимость проведения подобных программ обучения как для федеральных казенных учреждений, так и для подрядных организаций, выполняющих дорожно-строительные работы.

Обучение по программам, разработанным при участии членов рабочей группы, ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» планирует проводить на регулярной основе.

Следующей программой, обучение по которой предполагается провести
в 1 квартале 2017 году, станет курс обучения: «Обеспечение безопасности дорожного движения в местах производства работ».

Кроме того, в планах разработка специализированных курсов по таким востребованным технологиям и методам производства работ как:

  • объемное проектирование асфальтобетонных смесей;
  • непрерывная укладка асфальтобетонных смесей;
  • устройство тонкослойных покрытий.

news1 news2 news3

news4 news5

____________________________________

Справочно: Программу семинара по стабилизации/регенерации для сотрудников подрядных организаций длительностью 40 часов, включающую как теоретическое, так и практическое обучения, предполагается провести в конце 1 квартала 2017 года на базе одного из объектов Краснодарского края. Программа по обеспечению качества доступна в выездном формате и будет реализовываться по мере набора групп в течение 2017 года.

Заявки на обучение можно отправлять на адрес электронной почты alexandrakurzanova@yandex.ru

В Санкт-Петербурге завершили строительство центрального участка ЗСД

2 декабря в Санкт-Петербурге было завершено строительство центрального участка западного скоростного диметра. Президент РФ Владимир Путин принял участие в церемонии открытия. Событие знаменует успешное окончание строительной фазы уникального проекта по созданию и эксплуатации скоростной внутригородской магистрали в Санкт-Петербурге, имеющей федеральное значение. На мероприятии присутствовали полномочный представитель Президента в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, заместитель Министра транспорта РФ Николай Асаул, руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт, руководители компаний, реализующих проект. В ходе церемонии Президенту доложили об основных этапах реализации проекта, инженерных и архитектурных особенностях построенных сооружений и эксплуатационных показателях действующих участков магистрали. Глава государства поприветствовал присутствовавших на церемонии рабочих и инженеров, принимавших участие в строительстве участка, и поблагодарил их за проделанную работу. Возведение Центрального участка осуществлялось в период с 2013 по 2016 годы. Участок полностью пролегает на искусственных сооружениях, включает в себя два вантовых моста, двухъярусный мост через Морской канал, тоннель и полутоннель. “Западный скоростной диаметр” – первая в России платная дорога в черте города. Она представляет собой 46,6-километровую автомагистраль, состоящую из трех участков и соединяющую север, центр и юг Санкт-Петербурга. Открытие Центрального участка ЗСД, протяженностью 11,7 км, сделает возможным движение автомобилей по всей протяженности трассы. Западный скоростной диаметр – это уникальная внутригородская платная магистраль, один из наиболее значимых и успешных инфраструктурных проектов в современной России и крупнейший проект государственно-частного партнерства (ГЧП) в сфере создания платных дорог в мире. ЗСД позволяет проехать 5-ти миллионный мегаполис менее чем за 20 минут. Трасса связывает между собой различные части города – северо-западные, центральные и южные районы Северной столицы, решает проблему изолированности Васильевского острова, разгружает центральную, историческую часть города, обеспечивает доступность Морского порта Санкт-Петербурга. ЗСД определяет развитие города в качестве транспортного узла мирового уровня, становится частью международного транспортного коридора “Север-Юг”.

ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» обучил более 200 специалистов подрядных организаций ФКУ «Уралуправтодор»

8 ноября 2016 года в рамках подготовки к зимнему сезону ФГАОУ ДПО «Межрегиональный ЦППК» приступило к обучению подрядных организаций ФКУ «Уралуправтодор» по программам, касающимся зимнего содержания автомобильных дорог федерального значения.

Крупнейшие подрядные организации, среди которых АО «ТОДЭП», ГП «Северавтодор», ООО МСК «Сибагро», АО «Свердловскавтодор», прошли обучение высоковалифицированными преподавателями ФГАУО ДПО «Межрегиональный ЦППК» в выездном формате, что позволило обеспечить минимальный отрыв специалистов от производства работ.

В частности по программе повышения квалификации для машинистов комбинированных дорожных машин к 18 ноября 2016 было обучено более 150 специалистов в городах Тюмень, Тобольск, Ишим, Нефтеюганск и Екатеринбург.

Трехдневная программа включала темы по технологии производства работ, системам мониторинга и диспетчеризации, нормативным требованиям к содержанию дорог, оснащению и обслуживанию КДМ, а также по охране труда и технике безопасности при проведении работ.

Кроме того, более 60 инженерно-технических работников и административного персонала подрядных организаций прошли обучение в рамках выездного семинара «Зимнее содержание федеральных автомобильных дорог», в ходе которого были освещены такие темы как:

  • Основные требования к содержанию дорог и оценке уровня содержания дорог в зимний период;
  • Применение современных противогололедных материалов и технологий при зимнем содержании автомобильных дорог, обеспечивающих повышение эффективности содержания;
  • Обеспечение эффективности зимнего содержания автодорог посредством применения современной техники;
  • Обеспечение безопасности дорожного движения при проведении работ.

Ключевым партнером по разработке и реализации программ по зимнему содержанию стала компания Arctic Machine, являющаяся лидером по производству и поставкам снегоуборочной техники в страны Скандинавии, Прибалтику, Россию, Беларусь, Исландию в Скандинавии.

К обучению по программам по зимнему содержанию автомобильных дорог были привлечены: главный эксперт ФАУ «Российский дорожный научно-исследовательский институт», доктор технических наук Кочетков Андрей Викторович, заместитель директора ООО “Арктик Машин-Р” Апраксин Владимир Евгеньевич, кандидат технических наук Колесов Андрей Вячеславович.

Кроме того, в ходе занятий с докладами на тему проектирования и организации работ по зимнему содержанию с уклоном на взаимодействие структурных подразделений подрядчика в целях повышения качества работ выступили представители филиалов ФКУ «Уралуправтодор» в г. Тюмени, г. Тобольске и г. Нефтеюганске.

Наш центр выражает благодарность преподавателям за высочайший уровень изложения материала и его практическую ориентированность, а представителям ФКУ «Уралуправтодор» за помощь в организации процесса обучения.

news2

news3

news1

Техосмотр автомобилей может перейти под контроль Ространснадзора

По информации Российского союза автостраховщиков (РСА) Правительство поручило Минэкономразвития разработать реформу техосмотра, согласно которой контролирующим органом станет Ространснадзор, входящий в структуру Министерства транспорта России.

Поручение правительства предусматривает, что аккредитацию операторов техосмотра, которыми являются частные компании и индивидуальные предприниматели, оставят за РСА.

Процедуру аккредитации предполагается изменить таким образом, чтобы избежать обмана со стороны операторов. Сейчас, чтобы выехать на осмотр станции проведение техосмотра,  нужны определенные основания, и если оператор все документы представил, просто так приехать и убедиться, что это не мошенники, невозможно.

Поэтому было предложено доработать действующий федеральный закон таким образом, что выездная проверка представителей РСА будет обязательным условием для выдачи оператору аккредитации.

При этом, Ространсандзор будет заниматься внеплановыми проверками операторов, а также переаттестацией экспертов-техников.

Согласно поручению, изменения в федеральный закон «О техосмотре»,  Минэкономразвития должно направить на рассмотрение в Правительство до 1 декабря 2016 года.

Управлять автомобилем хотят разрешить с 16 лет

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba2610В Госдуму внесен законопроект, который разрешает выдавать водительские права категории В с 16 лет, но при выполнении определенных условий. Первый зампред комитета Госдумы по образованию Олег Смолин (КПРФ) готовит проект закона о внесении изменений в ФЗ «О безопасности дорожного движения» и Кодекс РФ об административных правонарушениях. Он предлагает предусмотреть выдачу юношеских водительских удостоверений с 16 лет. С этого возраста подросток будет иметь право управлять легковым автомобилем в сопровождении опытного водителя.

Возможно, что с июня 2017 года 16-летние подростки смогут управлять ТС категории В (легковыми автомобилями) на законных основаниях. Для этого в автомобиле кроме 16-летнего водителя должно находиться контролирующее лицо, обладающее правами категории В или более высшей категории или подкатегории (С, D, СЕ и т.д.) и стажем вождения от 3 лет.

На таких правах будет пометка юношеские «U». А действовать они будут до наступления совершеннолетия.

Т.к. хотят разрешить управлять автомобилем несовершеннолетним, то и ответственность для них нужна соответствующая. А именно: ответственность за управление ТС без контролирующего лица. За такое деяние предлагают наказывать штрафом 2,5-5 тыс. рублей.

Экзамен на права можно будет сдавать прямо в автошколе

image001На сегодняшний день, проходит обсуждение проект приказа, который регламентирует порядок проверки автошколы для разрешения сдачи экзаменов на права на ее базе, проходит общественное обсуждение.

Выпускники автошколы смогут сдать на права, а именно теорию и площадку прямо в своей автошколе. Такой бонус будет даваться при успешном прохождении проверки материальной базы автошколы в необходимых органах по принятым критериям .

Проверять автошколу, подавшую заявку, будут три сотрудника ГИБДД: экзаменатор, госинспектор технического надзора и сотрудник отдела информационного обеспечения.

Техосмотр тракторов и строительных машин подорожал в три раза

johndeere650dlcСмольный утвердил новые ставки сборов за услуги Государственной технической инспекцией Санкт-Петербурга. Такое постановление подписал губернатор Северной столицы Георгий Полтавченко.

Инспекция осуществляет государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, в том числе тракторов, дорожно-строительных машин (катков, бульдозеров, экскаваторов и иных).

Новые тарифы увеличены примерно в три раза. Так, проведение технического осмотра трактора, самоходной дорожно-строительной и иной машины обойдется в 300 рублей, тогда как в настоящее время за такую услугу нужно заплатить всего 100 рублей. С 50 до 150 рублей подорожал и техосмотр прицепов. Проверка собранной копии серийно выпускаемых машин обойдется в 690 рублей, а «изготовленных в порядке индивидуального творчества» или отремонтированных с изменением конструкции – в 720 рублей.

Плата за оценку технического состояния и определение остаточного ресурса самоходных дорожно-строительных и мелиоративных машин увеличена со 100 до 300 рублей. За выдачу справки о совершенных регистрационных действиях владельцу машины нужно будет заплатить 90 рублей, паспорт самоходной машины и других видов техники обойдется организации-изготовителю в 120 рублей и так далее.

Новые ставки сборов должны применяться с 1 сентября 2016 года. Для совершения соответствующих действий заявитель должен представить квитанцию или платежное поручение об уплате сбора в установленном размере. Вместе с тем при наличии такой информации в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах дополнительное подтверждение не требуется.

Изменились требования к подготовке профессиональных водителей

14 июня 2016 года вступил в силу Приказ Минтранса России от 28 сентября 2015 г. № 287  о требованиях к профессиональным водителям.  Он регламентирует профессиональные и квалификационные требования к работникам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, занимающихся перевозками людей и грузов. Теперь готовить профессионалов своего дела будут по новым правилам, кроме этого водители, которые проходили обучение по старым правилам, должны будут пройти переподготовку.

Под новые требования к профессионализму и квалификации попадают водители автомобилей категории «В», водители, перевозящие опасные грузы, водители ТС, оборудованным специальными световыми и звуковыми сигналами, водители, осуществляющие перевозку пассажиров или грузов в международном сообщении.

Что такое опасное вождение?

На сайте «открытого правительства» опасноевождение.рф России были размещены видеоролики, которые объясняют примеры опасного вождения на дорогах. Создать в сети такую библиотеку видеоматериалов ранее поручил первый вице-премьер Игорь Шувалов по итогам общественного обсуждения с участием экспертов, представителей профильных ведомств, Общественной палаты, общественных организаций, страхового рынка, юристов, журналистов и блогеров. Примерами для создания таких роликов послужили реальные кадры из жизни водителей, имеющие права категории «B», категории «А» и даже категории «С».

Всего на сайте опасноевождение.рф представлено шесть примеров поведения: «шашки», «нервяки», «торопыги», «грядки», «воспитатели» и «упертые».

Напомним, что “Опасное вождение” – неоднократное совершение одного или совершение нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением Правил, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства; несоблюдении бокового интервала; необоснованном резком торможении; препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.

Страница 5 из 10« Первая...34567...10...Последняя »